ничто человеческое мне не нужно ©
меня попросили однажды, а делать эти скриншоты было слишком утомительно, чтобы вот просто взять удалить
Во первых, если используем лайн или есть желание самому почистить скан, то ничего такого как например уменьшение прозрачности основного фона мы не делаем. Обычно я уменьшаю до 34-50, и ставлю на умножение (то есть непосредственно сама покраска и слои - снизу )ибо чистить его для меня просто непосильная мука, которая по каким-то необъяснимым причинам занимает времени больше чем сама покраска. Говоря о времени, в чём я вижу плюс уменьшение прозрачности, это конечно же возможность в последствии не пользоваться "режимом экрана" для линий, при аккуратной работе линии уже возьмут нужную половину оттенка. А при качественной, основной фон вам нахрен не будет нужен![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
читать дальшеитак, три основные кисти которыми я пользуюсь это маркер, айр-бруш, и ол-вотер. в дальнейшем я ничего в их настройках менять не буду, и в данных примерах ничем другим пользоваться (кроме ручки для заливки цвета) не буду.
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/9d5c800b9002ca38712a70643d2fe276.jpg)
А теперь, и то что станет очень важным в последствии, это выбор как цвета фона, так и цвета предметов покраски, как правило опираясь на кожу. Допустим если кожа достаточна светла, и саму покраску хочется сделать яркой, можно оставить фон белый, а кожу и вовсе не красить и наложить только тени, которые будут ближе к оттенку волос. Или сделать темную покраску, допустим
читать дальше
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/538c2716f5512b6444b3d24539d3f410.jpg)
сделав кожу в тон фону, а тени в его контраст, и поверх всех слоев затемнение в тех же оттенках (на змейки, ежили что зерновая текстурка того же сая), к слову о текстурах. Сай не обладает удобством фотоша, когда можно объединить несколько слоев сразу, и объединять их по одному проблематично и нудно. но не не возможно
это было к тому, что каждый новый цвет в покраске я наношу на новый слой
в любом случае как по мне так цветовое решение заднего фона задает весь настрой покраски. поэтому я стараюсь как можно реже пользоваться нейтральными и серыми оттенками (может быть поэтому фоновые цвета занимают больше времени, чем тени?
) но здесь нужно быть осторожными
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/b965019397ea89faacdcb06b417f1bec.jpg)
Ок, выбрали цвет фона, цвет кожи и нанесли тени. Не знаю как можно начать красить не с кожи, просто потому что именно от неё зависят все остальные оттенки, не только в плане покрасить здесь и сейчас (ведь всё это можно и подкорректировать и фотошоп загнать, но что-то исправлять потом это не ко мне, и вообще довольно грузно по-моему) крашу тени я маркером, варьируя плотность от 20 до 100, с уменьшением я практически не вожусь, подобрав оптимальный размер в данном случае 5. а растираю тени ол-вотером, с плотностью практически ничего не делаю не здесь не в дальнейшей покраске, это от 28 до 40
к теням вернемся ещё раз, но позже, когда уже можно определится с глубиной всех цветов
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/d8ce2d4af1086b6b127fc342b211171f.jpg)
После выбора цвета, накладываем "тень" берем всю ту жу кисточку маркер, и накладываем поверх(!) основного изображение, без каких либо режимов наложения, не стесняемся, мажем толстыми мазками, но так чтобы они между собой не соприкасались (только на макушки) но и пробелы были минимальными. Это надо для размытия вотером, то есть. Размазываем тень только с одной стороны мазка (например справа), снизу вверх, чуть размазывая сверху, чтобы оставалась достаточна твердая "резкая" линия слева. Стороны размытия в таком случая я пологаю зависят от того как лежат волосы, то есть если две пряди вместе смотрят в разные стороны то и размытия будет справа и слева, чтобы "твердая линии" остались вместе как бы выделяю структуру взъерошенности. Когда будите проводить тени не сильно обращайте внимания на линии от основного изображение, имейте их ввиду но, не полагайтесь, то есть можно их не закрашивать, но припустить цвет
На третьем фрейме я взял ещё ярче но ещё не белый цвет (они там, все эти цвета в квадратики есть кстати, если что) выделяя сторону света. Мне не понравился цвет, и затем на четвертом я взял более грубый темный оттенок, и тут уже просто для цвета, размыл его со всех сторон, то есть никаких заморочек как описывал выше, и сам этой слой загнал под предыдущий. Затем поверх всего белый, (его я айр-брушем нанес). С чувством "блика" у меня всё очень плохо, поэтому размазываю так же очень грубо со всех сторон, так что он скорее для для наглядности
Вообще, если волосы светлые, то оттенки в начале берем исключительно темные. Да и вообще брать сначала темные, а затем накладывать светлые намного легче как мне кажется, допустим, как это выглядит если красить белые волосы
белые волосы, и чуть про глаза, если рассмотрите![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/be1ae17c7e8c44a35839eb7e6f39f050.jpg)
что мы делать стараемся всегда, но не всегда получается. то есть когда это лайн, или черный волосы, или вам не лень, мы делаем собственные "волоски" пряди, поверх основного изображение. делаем это айр-брушем(!) потому что так красивее, плотностью опять от 30-70, от него остается такой приятный полутон размытый и не резкий. то есть, почему так красивее, потому что даже если не делаем собственные пряди, просто проводим поверх тех что есть, эффектно
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/026b2108abe5759d23ef40d6f11fd262.jpg)
далее проверенным способом делаем всё так же, как я писал выше.
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/e1894c5e9e128af1cea1cb2f1207fa3c.jpg)
Налаживать тени можно разными способами. Можно с помощью множества специальных кистей для волос, которые кстати так же присутствуют в сае (bristle) в бруше, или с помощью векторов, что очень удобно и аккуратно (черт возьми), с помощью curve, pressure, ластика, и опять же ол вотер-а
размазав все тени, мы ещё раз, айр брушем проводим их тем же цветом на "подъеме" прядей, но уже куда более тонкой кисточкой
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/b8985a48cdd3b592d061648375f51459.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/873e0032bf8c85e225eb2ba218752e8b.jpg)
красить глаза это либо целая искусство, либо деталь который практически никогда даже при больших размерах не видно.
Но то есть всегда поверх основного изображение. Сначала самый темный, можно даже черный, даже если глаза достаточно светлые
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/94e1efbea6ff6fc3b8f69f4a7cee4b9a.jpg)
не бывает белого цвета в покраске кроме некоторых бликов, ну не бывает
то есть берем какой-нибудь белый, который серый и желательно с уклоном в определенный нужным нам оттенок
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/413e5ba7f6169d595e0d4206faac6292.jpg)
наверно зря я всё это в жпг сохранил, или этот хостинг её так изуродовал, а ну и ладно >> продолжаем работать маркером и ол-вотером. + помимо более темного оттенка, я нанес почти белый по бокам
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/0268b6e3a0e0380026aa916cedcc0462.jpg)
мне до сих пор не нравится халат, потому что я пожмотился с тенями, или слишком сильно развел их вотером. вообще жадничать не хорошо,херачим делаем всё это от души
на самом деле отсветы как и блики дело тонкое, и прорабатывается когда весь фон готов, но у нас и фона нет, поэтому тупо и грубо берем зеленый, или что-то похожее на него
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/515f9e1ee2a6231bf7daba17b5569da2.jpg)
Все авторские тени стираем нафиг. То есть например, закрашиваем на основном фоне (с нижнего правого бока до левого. вверху то как оно выглядит до размазки, и какие это оотенки). Всё тем же маркером, и вотером
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/9e539840caa2c866f8a9e7b13a7fb2e2.jpg)
и заканчиваем совсем светлым, или какими-нибудь отсветами по определению
возвращаемся к коже и делаем затемнение как девушка того заслужила
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/a27a0099e1eae563f0d0cf4cf351e786.jpg)
закончили
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/04/1832a12f95f49d6036bf3910b44782fb.png)
губы и более тщательная проработка глаза, на другом исходники
читать дальшепочти белый белой, и тень от всей души (почти коричневый, хотя я и предпочитаю более багровые) и в данном конкретном случае, на тень наложил мокрый эффек, "мокрые края" который выше "перехода" режимов экрана
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/04/e48f8b8cf1ea06c9d9def0239cca934d.jpg)
Справа как оно выглядит уже "размазано", слева ещё не очень. Всё это делаем уже поверх основного изображения айр брушем
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/8ec48136ebe9f2dd636398b7b45a51ed.jpg)
красить черный как на третем фрейме не обязательно, но нужно сделать более четкие границы + в данном изображение накатать их по полной невозможно, да я и не люблю их, но чуть поверх всё тем же айр брушем провел реснички и брови
но втором фрейме после розового, в уголки глаз я добавил белые блики
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/963c8f2c387e268189136a9b2e2dd6b1.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/9bdd9858baf819aaba323cf28be4a791.jpg)
под конец, добовляем блики и ставим их в режим "наложения" растирая неравномерными и шероховато по вертикали
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/d52df6576683e0479dbc638739d13f3d.jpg)
Всё это смотрится очень грубо, потому что я выбрал вытянутыйи вообще плачущий фрейм, дурак я. К тому же без всех остальных теней, по определению кожи, оно смотрится...она таращится как рыба. Когда глаза менее круглые, все эти обводки под глазами смотрятся куда интересней
выполнив тень, берем светлую оттенок (основного, первого слоя с кожи) и проводим снизу глаз
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/2756e58f83d78b35b023d0f417b19727.jpg)
губы. у мужчин они не могут быть яркими в принципе, у женщин в общем-то тоже, но
1 - растираем по бокам. 2 - я схалтурил и взял чуть ли не белый, лучше за основу опять же брать цвет кожи, и чуть его светлее. Ибо это пока не блик, а просто обводка для губ чтобы их выделить,
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/f02a8fdb4dd932a859fac89974d287fa.jpg)
берем намного светлее чем губы (или намного темнее смотря какие это будут оттенки) и проводим вертикальный как будто бы рубцы
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/a378d08c207ddca84ea22ada0f46db32.jpg)
более грубая тень как подводка для всего
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/89337a5b9012e9ede919498071f9c998.jpg)
В целом это смотрится вот так. А слёзы я рисовать не умею, но по принципу основной цвет кожи, плюс односторонняя тень и немного белого в режиме наложение "в глазах" или у них
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/04/b313729db615a4aff83216e251276e40.png)
ну и в завершение
ну и в завершение
вы знаете что в саи можно двигать картинку на все 180 градусов?
я узнал об этом только два месяца назад, хотя и пользуюсь им около года, поэтому
а ещё быстрый доступ удалять слой, это ctrl+z у меня пальцы оттуда не сползают, тоже очень удобно, и тоже узнал об этом не так давно
на самом деле я чувствую себя неудачником потому что это очень грязная работа, я могу лучше)) но чаще не могу, потому что это слишком мендексе ))
Во первых, если используем лайн или есть желание самому почистить скан, то ничего такого как например уменьшение прозрачности основного фона мы не делаем. Обычно я уменьшаю до 34-50, и ставлю на умножение (то есть непосредственно сама покраска и слои - снизу )ибо чистить его для меня просто непосильная мука, которая по каким-то необъяснимым причинам занимает времени больше чем сама покраска. Говоря о времени, в чём я вижу плюс уменьшение прозрачности, это конечно же возможность в последствии не пользоваться "режимом экрана" для линий, при аккуратной работе линии уже возьмут нужную половину оттенка. А при качественной, основной фон вам нахрен не будет нужен
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
читать дальшеитак, три основные кисти которыми я пользуюсь это маркер, айр-бруш, и ол-вотер. в дальнейшем я ничего в их настройках менять не буду, и в данных примерах ничем другим пользоваться (кроме ручки для заливки цвета) не буду.
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/6aa8213ce995822c84145a48a8d77405.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/a7f596d8d3ee12295818d3f70775a148.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/9d5c800b9002ca38712a70643d2fe276.jpg)
А теперь, и то что станет очень важным в последствии, это выбор как цвета фона, так и цвета предметов покраски, как правило опираясь на кожу. Допустим если кожа достаточна светла, и саму покраску хочется сделать яркой, можно оставить фон белый, а кожу и вовсе не красить и наложить только тени, которые будут ближе к оттенку волос. Или сделать темную покраску, допустим
читать дальше
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/9c32a030e142fd46101bfc9ae81d2cba.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/bdbd43a6f1fb3597295e744bb890d199.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/538c2716f5512b6444b3d24539d3f410.jpg)
сделав кожу в тон фону, а тени в его контраст, и поверх всех слоев затемнение в тех же оттенках (на змейки, ежили что зерновая текстурка того же сая), к слову о текстурах. Сай не обладает удобством фотоша, когда можно объединить несколько слоев сразу, и объединять их по одному проблематично и нудно. но не не возможно
это было к тому, что каждый новый цвет в покраске я наношу на новый слой
в любом случае как по мне так цветовое решение заднего фона задает весь настрой покраски. поэтому я стараюсь как можно реже пользоваться нейтральными и серыми оттенками (может быть поэтому фоновые цвета занимают больше времени, чем тени?
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/b965019397ea89faacdcb06b417f1bec.jpg)
Ок, выбрали цвет фона, цвет кожи и нанесли тени. Не знаю как можно начать красить не с кожи, просто потому что именно от неё зависят все остальные оттенки, не только в плане покрасить здесь и сейчас (ведь всё это можно и подкорректировать и фотошоп загнать, но что-то исправлять потом это не ко мне, и вообще довольно грузно по-моему) крашу тени я маркером, варьируя плотность от 20 до 100, с уменьшением я практически не вожусь, подобрав оптимальный размер в данном случае 5. а растираю тени ол-вотером, с плотностью практически ничего не делаю не здесь не в дальнейшей покраске, это от 28 до 40
к теням вернемся ещё раз, но позже, когда уже можно определится с глубиной всех цветов
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/d8ce2d4af1086b6b127fc342b211171f.jpg)
После выбора цвета, накладываем "тень" берем всю ту жу кисточку маркер, и накладываем поверх(!) основного изображение, без каких либо режимов наложения, не стесняемся, мажем толстыми мазками, но так чтобы они между собой не соприкасались (только на макушки) но и пробелы были минимальными. Это надо для размытия вотером, то есть. Размазываем тень только с одной стороны мазка (например справа), снизу вверх, чуть размазывая сверху, чтобы оставалась достаточна твердая "резкая" линия слева. Стороны размытия в таком случая я пологаю зависят от того как лежат волосы, то есть если две пряди вместе смотрят в разные стороны то и размытия будет справа и слева, чтобы "твердая линии" остались вместе как бы выделяю структуру взъерошенности. Когда будите проводить тени не сильно обращайте внимания на линии от основного изображение, имейте их ввиду но, не полагайтесь, то есть можно их не закрашивать, но припустить цвет
На третьем фрейме я взял ещё ярче но ещё не белый цвет (они там, все эти цвета в квадратики есть кстати, если что) выделяя сторону света. Мне не понравился цвет, и затем на четвертом я взял более грубый темный оттенок, и тут уже просто для цвета, размыл его со всех сторон, то есть никаких заморочек как описывал выше, и сам этой слой загнал под предыдущий. Затем поверх всего белый, (его я айр-брушем нанес). С чувством "блика" у меня всё очень плохо, поэтому размазываю так же очень грубо со всех сторон, так что он скорее для для наглядности
Вообще, если волосы светлые, то оттенки в начале берем исключительно темные. Да и вообще брать сначала темные, а затем накладывать светлые намного легче как мне кажется, допустим, как это выглядит если красить белые волосы
белые волосы, и чуть про глаза, если рассмотрите
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/be1ae17c7e8c44a35839eb7e6f39f050.jpg)
что мы делать стараемся всегда, но не всегда получается. то есть когда это лайн, или черный волосы, или вам не лень, мы делаем собственные "волоски" пряди, поверх основного изображение. делаем это айр-брушем(!) потому что так красивее, плотностью опять от 30-70, от него остается такой приятный полутон размытый и не резкий. то есть, почему так красивее, потому что даже если не делаем собственные пряди, просто проводим поверх тех что есть, эффектно
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/026b2108abe5759d23ef40d6f11fd262.jpg)
далее проверенным способом делаем всё так же, как я писал выше.
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/e1894c5e9e128af1cea1cb2f1207fa3c.jpg)
Налаживать тени можно разными способами. Можно с помощью множества специальных кистей для волос, которые кстати так же присутствуют в сае (bristle) в бруше, или с помощью векторов, что очень удобно и аккуратно (черт возьми), с помощью curve, pressure, ластика, и опять же ол вотер-а
размазав все тени, мы ещё раз, айр брушем проводим их тем же цветом на "подъеме" прядей, но уже куда более тонкой кисточкой
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/b8985a48cdd3b592d061648375f51459.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/873e0032bf8c85e225eb2ba218752e8b.jpg)
красить глаза это либо целая искусство, либо деталь который практически никогда даже при больших размерах не видно.
Но то есть всегда поверх основного изображение. Сначала самый темный, можно даже черный, даже если глаза достаточно светлые
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/94e1efbea6ff6fc3b8f69f4a7cee4b9a.jpg)
не бывает белого цвета в покраске кроме некоторых бликов, ну не бывает
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/413e5ba7f6169d595e0d4206faac6292.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/0268b6e3a0e0380026aa916cedcc0462.jpg)
мне до сих пор не нравится халат, потому что я пожмотился с тенями, или слишком сильно развел их вотером. вообще жадничать не хорошо,
на самом деле отсветы как и блики дело тонкое, и прорабатывается когда весь фон готов, но у нас и фона нет, поэтому тупо и грубо берем зеленый, или что-то похожее на него
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/515f9e1ee2a6231bf7daba17b5569da2.jpg)
Все авторские тени стираем нафиг. То есть например, закрашиваем на основном фоне (с нижнего правого бока до левого. вверху то как оно выглядит до размазки, и какие это оотенки). Всё тем же маркером, и вотером
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/9e539840caa2c866f8a9e7b13a7fb2e2.jpg)
и заканчиваем совсем светлым, или какими-нибудь отсветами по определению
возвращаемся к коже и делаем затемнение как девушка того заслужила
![](http://i2.imageban.ru/thumbs/2012.10.03/a27a0099e1eae563f0d0cf4cf351e786.jpg)
закончили
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/04/1832a12f95f49d6036bf3910b44782fb.png)
губы и более тщательная проработка глаза, на другом исходники
читать дальшепочти белый белой, и тень от всей души (почти коричневый, хотя я и предпочитаю более багровые) и в данном конкретном случае, на тень наложил мокрый эффек, "мокрые края" который выше "перехода" режимов экрана
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/04/e48f8b8cf1ea06c9d9def0239cca934d.jpg)
Справа как оно выглядит уже "размазано", слева ещё не очень. Всё это делаем уже поверх основного изображения айр брушем
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/8ec48136ebe9f2dd636398b7b45a51ed.jpg)
красить черный как на третем фрейме не обязательно, но нужно сделать более четкие границы + в данном изображение накатать их по полной невозможно, да я и не люблю их, но чуть поверх всё тем же айр брушем провел реснички и брови
но втором фрейме после розового, в уголки глаз я добавил белые блики
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/963c8f2c387e268189136a9b2e2dd6b1.jpg)
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/9bdd9858baf819aaba323cf28be4a791.jpg)
под конец, добовляем блики и ставим их в режим "наложения" растирая неравномерными и шероховато по вертикали
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/d52df6576683e0479dbc638739d13f3d.jpg)
Всё это смотрится очень грубо, потому что я выбрал вытянутый
выполнив тень, берем светлую оттенок (основного, первого слоя с кожи) и проводим снизу глаз
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/2756e58f83d78b35b023d0f417b19727.jpg)
губы. у мужчин они не могут быть яркими в принципе, у женщин в общем-то тоже, но
1 - растираем по бокам. 2 - я схалтурил и взял чуть ли не белый, лучше за основу опять же брать цвет кожи, и чуть его светлее. Ибо это пока не блик, а просто обводка для губ чтобы их выделить,
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/f02a8fdb4dd932a859fac89974d287fa.jpg)
берем намного светлее чем губы (или намного темнее смотря какие это будут оттенки) и проводим вертикальный как будто бы рубцы
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/a378d08c207ddca84ea22ada0f46db32.jpg)
более грубая тень как подводка для всего
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/03/89337a5b9012e9ede919498071f9c998.jpg)
В целом это смотрится вот так. А слёзы я рисовать не умею, но по принципу основной цвет кожи, плюс односторонняя тень и немного белого в режиме наложение "в глазах" или у них
![](http://i2.imageban.ru/out/2012/10/04/b313729db615a4aff83216e251276e40.png)
ну и в завершение
ну и в завершение
вы знаете что в саи можно двигать картинку на все 180 градусов?
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
@темы: tutorial